Джин и Кристин Хьюз и другие члены их семьи, проживающие в Прово, штат Юта, США, первыми в мире начали выпускать капсулированные лечебные травы. Сами по себе некоторые лечебные травы или их компоненты имеют неприятный вкус или запах, а упакованные в желатиновую капсулу при приеме не причиняют никакого беспокойства. Сначала они для себя вручную наполнили капсулы молотым красным перцем, который рекомендовано принимать при язве желудка, а затем, проработав три ночи подряд, сумели приготовить 3000 капсул. После чего купили в аптеке 30 пустых банок, расфасовали в них по 100 капсул, один из племянников нарисовал этикетки и бизнес начался ….Не считая многочасового труда, затраты на 30 продуктов составили 30 долларов. Шесть банок приобрел у них магазин здорового питания, а остальные — местный бакалейный магазинчик по цене 1 доллар 15 центов за штуку. Прибыль на всех за многочасовой труд составила 4 доллара 50 центов. Но продукт понравился потребителям, и поступили новые большие заказы. Процесс упаковки пришлось механизировать, нанять рабочих и специалистов. Это было почти 30 лет тому назад.
Вот таким образом, в 1972 году семьей Хьюз была основана компания "Нейчейс Саншайн Продактс”, которую весь мир знает как НСП.
И с этого времени из года в год компания NSP добивалась феноменальных успехов, так как была основана на принципах высочайшего качества, отличного сервиса и профессионализма во всем. "Качество, Сервис, Безупречность” — девиз компании. И эти принципы лежат в основе всей деятельности компании. Они являются основополагающим началом нашей деятельности, цель которой — улучшить физическое, душевное и материальное состояние людей во всем мире.
К 1975 году торговый оборот компании NSP достиг 1,5 млн. долларов, а в 1979 году он вырос до 10 млн. В 1992 году компания перешагнула рубеж в 100 млн. долларов годового дохода. Журнал "Форбс” назвал компанию в числе лучших 200 малых фирм.
В 1990 году торговый оборот компании NSP был уже 289,2 млн. долларов
Начав с нуля, Хьюзы превратили свою компанию в международную корпорацию с
дистрибьюторами во всех 50 штатах США, Канаде, Мексике, Аргентине,
Бразилии, Колумбии, Венесуэле, Сальвадоре, Гватемале, Перу, Коста-Рике,
Великобритании, Австралии, Норвегии, Новой Зеландии, России, Украине,
Беларуси, Грузии и других странах.
Компания NSP постоянно осваивает новые страны и рынки. NSP экспортирует свою продукцию в ряд зарубежных стран, а также в некоторых из них имеет собственные предприятия и производит продукцию. Добившись колоссального успеха в области производства препаратов из лекарственных трав, компания расширила свой ассортимент, и стала выпускать витамины, диетические добавки, гомеопатические средства, лечебную и декоративную косметику, а также предметы личной гигиены. Сегодня эта старейшая компания выпускает около 500 наименований препаратов для укрепления здоровья. Объем продаж среди подобных компаний является одним из самых больших в мире (500 миллионов долларов в 2002 году). Основной задачей компании является производство высококачественных биологически активных добавок к пище (БАД), необходимых для здоровья каждого человека.
Ваше будущее может быть обеспеченно, потому что более 30-ти лет назад Джин и Кристин Хьюз создали компанию, философией которой стал девиз: "Помочь как можно большему количеству людей во всем мире приобрести финансовую, физическую и нравственную свободу”